Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории
Быстрый просмотр

Купить рельс стальной в Чернолесском

Железнодорожный путь: несколько железнодорожных путей, идущих параллельно друг другу, и туманное небо на заднем плане.
Железнодорожный путь, посередине которого светится свет.
Поезд едет по железнодорожным путям рядом со зданием и линиями электропередачи вдалеке, сквозь облака светит солнце
Как маркируются рельсы?
Маркировка рельсов необходима для идентификации их характеристик и свидетельствует о соответствии стандартам.

Вот основные элементы маркировки рельсов:
  • Тип рельса: Первая цифра или буква в маркировке указывает на тип рельса.
  • Вес на единицу длины: Следующая цифра показывает вес рельса на единицу длины в килограммах.
  • Длина рельса: Последующие цифры указывают на длину рельса в метрах.
  • Год выпуска: Последние две цифры маркировки обозначают год выпуска рельса.
Кроме того, рельсы могут иметь дополнительные обозначения, относящиеся к их химическому составу, методу обработки, классу прочности и другим важным параметрам.
Эти данные помогают при выборе рельсов для конкретных условий эксплуатации и обеспечивают безопасность железнодорожного транспорта.
Что означает буква Р на рельсах?
Буква "Р" на рельсах обозначает тип рельса, предназначенного для железнодорожного магистрального и промышленного транспорта.

В зависимости от назначения существуют такие типы рельсов, как:
  • Рудничные (Р33, Р38, Р43) — используются в подземных шахтах.
  • Ширококолейные (РП50, Р65, Р75) — применяются на производственных предприятиях и для стрелочных переводов.
  • Узкоколейные (Р8, Р11, Р18, Р24) — для укладки путей с узкой колеей.
  • Крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — для проезда крановых тележек.
  • Контррельсовые (РК50, РК65, РК75) — предотвращают соскакивание колес с рельсов.
  • Рамные (РР65) — выполняют соединительную функцию.
  • Усовиковые (УР65) — устанавливаются на пересечениях путей.
  • Трамвайные (Т58, Т60, Т62, Т65) — имеют особую структуру для эксплуатации при электрическом напряжении.
  • Остряковые (О43, О50, О65, О75) — используются в промышленности.
  • Железнодорожные (Р50, Р65, Р75) — для монтажа широких колей и стрелочных переводов.
Каждый тип рельса имеет свои характеристики и область применения, что определяется их конструкцией и материалом изготовления.

Маркировка помогает правильно выбрать рельсы для конкретных условий эксплуатации и обеспечить безопасность движения поездов.
Развернуть
Сортировать
Цена от до
Нашлось 13 товаров от 1 компании
Магазины
Купить онлайн
Рейтинг
  • высокий
  • любой
Рельсы, Рельс стальной
Цена по запросу
Рельсы Р-24 износ около 2мм ГОСТ 6368-82
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-50 износ около 1мм
42190 руб.
Рельсы Р-50 износ около 1мм ГОСТ 51685-00
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-65 износ около 1мм
42190 руб.
Рельсы Р-65 износ около 1мм ГОСТ 51685-00
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-18 износ около 2мм
42840 руб.
Рельсы Р-18 износ около 2мм ГОСТ 6368-82
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-24 износ около 2мм
42840 руб.
Рельсы Р-24 износ около 2мм ГОСТ 6368-82
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-43 без износа с отверстиями
43550 руб.
Рельсы Р-43 без износа с отверстиями ГОСТ 7173-54
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-50 новые с отверстиями
81890 руб.
Рельсы Р-50 новые с отверстиями ГОСТ 51685-00
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-65 новые с отверстиями в Чернолесском
81890 руб.
Рельсы Р-65 новые с отверстиями ГОСТ 51685-00
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-43 новые с отверстиями, Рельс стальной
96670 руб.
Рельсы Р-43 новые с отверстиями ГОСТ 7173-54
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-18 новые с отверстиями
101420 руб.
Рельсы Р-18 новые с отверстиями ГОСТ 6368-82
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы Р-24 новые с отверстиями
101420 руб.
Рельсы Р-24 новые с отверстиями ГОСТ 6368-82
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы КР-70 новые с отверстиями
114290 руб.
Рельсы КР-70 новые с отверстиями ГОСТ 4121-96
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Рельсы КР-80 новые без отверстий
114290 руб.
Рельсы КР-80 новые без отверстий ГОСТ 4121-96
Металлист
Показать телефон
в г. Чернолесское
Железнодорожный путь с размытым фоном
Железнодорожный путь на фоне неба
Что означает цифра в типе рельс: Р75, Р65, Р50?
Цифра в типе рельс, таких как Р75, Р65, Р50, указывает на массу рельса на погонный метр.

Например, рельсы типа Р65 весят приблизительно 65 кг на метр.

Однако это общепринятое обозначение, и фактический вес может немного отличаться.

Для рельсов Р65 точная масса погонного метра составляет 64,72 кг.

Эти рельсы являются линейными конструкциями двутаврового поперечного сечения и используются в железнодорожной сети для восприятия нагрузок от подвижного состава и их передачи на шпалы.

Различные типы рельсов применяются для укладки звеньевого и бесстыкового пути широкой колеи, а также при создании стрелочных переводов.

Конструкция и размеры рельсов, включая Р65, регламентированы ГОСТ Р 8161-75, который устанавливает параметры как закаленных, так и незакаленных рельсов данного типа.

Важно отметить, что каждый элемент конструкции рельса, включая радиусы закругления и уклоны, специально подобраны для создания оптимальных условий взаимодействия с подвижным составом.
Железнодорожный путь с деревьями по обе стороны от него.
Железнодорожный путь с поездом на нем и деревьями на заднем плане
Почему рельсы изготавливают из стали, а не из чугуна?
Рельсы изготавливают из стали, а не из чугуна по нескольким причинам:
  • Прочность и износостойкость: Сталь обладает высокой прочностью и износостойкостью, что крайне важно для рельс, испытывающих огромные нагрузки и постоянное трение от проезжающих по ним поездов.
  • Технология производства: Стальные рельсы получаются прокаткой на прокатном стане, а чугун не подходит для такого процесса из-за своей хрупкости и склонности к раскалыванию.
  • Историческое развитие: Изначально рельсы делали из дерева, затем из чугуна, но с освоением технологии пудлингования и удешевлением железа, начали использовать сталь, которая прочнее и долговечнее.
  • Экономическая эффективность: Со временем сталь стала основным материалом для производства рельс благодаря своей экономической выгоде и доступности, возможности массового производства бессемеровской стали.
Сталь является предпочтительным материалом для изготовления рельс благодаря своим физическим свойствам, технологической пригодности и экономической эффективности. Чугун, хотя и использовался в прошлом, не соответствует современным требованиям к железнодорожным путям.
Другие вопросы по теме